Логотип компании
Продажа, аренда и ремонт автодомов и жилых прицепов.
Большой ассортимент аксессуаров для домов на колесах.
(495)950–9000
ФОРУМ О КАРАВАНИНГЕ, АВТОТУРИЗМЕ и АКТИВНОМ ОТДЫХЕ Текущее время: 27 май 2018, 15:02

Псевдоним:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении      Забыли пароль?

   [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Niewiadow 126

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 23:12 

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:09
Сообщений: 16
Филиппыч писал(а):
Ну где продолжение-то??? Так красиво начал... Что случилось-то???
Сорри за долгое молчание, не до того немного было. Готовлю отчетик с фотками, а здесь вкратце расскажу. Приехали домой ближе к ночи, запарковались у дома, на утро планировали перемещение на дачу к месту дислокации и ремонтов. Дети все облазили все понравилось. Наступает утро. Сажусь в машину, грею мотор, трогаемся. Тут же отваливается левое колесо у прицепа, ломает ось на посадочном месте, на изломе видно что трещина уже была. Б..ять! нет других слов. Вызываем эвакуатор с лебедкой и прицепом, грузим. Уже на эвакуаторе решили чуть подправить, стоял криво. Хрясь! ломает второе колесо в том же месте, и тоже трещина не свежая, здорово его видать перегружали.. А теперь задумаемся - есть ли бог на свете? Если б это все на трассе да на скорости?


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 16:44 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:48
Сообщений: 38
Откуда: Мытищи.М обл.
сочувствую.А где ты находишся территориально?Я к чему спрашиваю , есть у меня небольшая ремонтная мастерская,сам занимаюсь для души ремонтом . Если надо могу чего посоветовать,помочь в ремонте,в мастерской есть все.территориально нахожусь в мытищах.Опыта в "рукоблудстве"не занимать.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 20:22 

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:09
Сообщений: 16
big bes писал(а):
сочувствую.А где ты находишся территориально?Я к чему спрашиваю , есть у меня небольшая ремонтная мастерская,сам занимаюсь для души ремонтом . Если надо могу чего посоветовать,помочь в ремонте,в мастерской есть все.территориально нахожусь в мытищах.Опыта в "рукоблудстве"не занимать.
Спасибо огромное. Но Мытищи от меня я думаю около 1700 км. Так что если только советом:) Ищу вот окна на свой прицеп оригинальные, может где промелькнут:)А пока я его разобрал весь, вымерзает и проветривается, весной займусь ходовой и внутрянкой. Чем стены сделать не знаю. Кузовок пластиковый, живой весь, вариант фанеры и сендвич вообще никак не подходит. Буду ченить мудрить.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 21:45 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:48
Сообщений: 38
Откуда: Мытищи.М обл.
со стеклами у тебя две проблемы:размеры и цена.На европу окна в сборе в принципе найти не проблема.Цена на них в Москве и Питере колеблется от 3000т.р до 20000т.р В принципе,их выпускают всего несколько фирм на все модели.А что с родными окнами случилось? С внутрянкой , сначало надо усиливать раму . Снимается она легко , после чего проваривается поперечинами из прямоугольного профиля и раскосынивется в местах соединения с родной рамой . Попутно подумай , может сразу поставить рессоры от ГАЗ 24 и балку от АЗЛК 2141(москвич).Это будет дешевле,а главное прицеп станет мягче на ходу,что положительно скажется на сохранности стен и мебели .


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:10
Сообщений: 224
Да... Вот это номер!!! Сочувствую!!! Но Бог есть!!! Отвел... Теперь починять надо. А с окошками может у поляков заказать? У Newiadow есть свой официальный сайт, поищи гуглом. Вдруг помогут???


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:50 

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:09
Сообщений: 16
Филиппыч писал(а):
Да... Вот это номер!!! Сочувствую!!! Но Бог есть!!! Отвел... Теперь починять надо. А с окошками может у поляков заказать? У Newiadow есть свой официальный сайт, поищи гуглом. Вдруг помогут???
Про сайт поляков знаю. Но у меня гугл то переводит то нет с польского. Сколько пытался не могу там разобраться. Еще фотки хотел посмотреть как они салоны делают, мой весь на свалку. Из чего мебель делать тоже не определюсь. ДСП рассыпается, фанеру не облагородить толком. В общем вопросов больше чем ответов пока.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 23:57 

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:09
Сообщений: 16
big bes писал(а):
со стеклами у тебя две проблемы:размеры и цена.На европу окна в сборе в принципе найти не проблема.Цена на них в Москве и Питере колеблется от 3000т.р до 20000т.р В принципе,их выпускают всего несколько фирм на все модели.А что с родными окнами случилось? С внутрянкой , сначало надо усиливать раму . Снимается она легко , после чего проваривается поперечинами из прямоугольного профиля и раскосынивется в местах соединения с родной рамой . Попутно подумай , может сразу поставить рессоры от ГАЗ 24 и балку от АЗЛК 2141(москвич).Это будет дешевле,а главное прицеп станет мягче на ходу,что положительно скажется на сохранности стен и мебели .
Окна то там оргстекло формованное, миллиметров 5 толщиной. Из 4 штук целое одно боковое:) Остальные где с трещинами, где клеились уже, вот и есть хотелка - Такие же, только новые (за наводочку на изготовителя буду благодарен). Видел в сети человек в Краснодаре такой прицеп делал, он вообще пластиковый стеклопакет поставил, на мой взгляд тяжеловато, не наш это метод. По раме начитался уже, именно так и буду делать. По подвеске. Валяется 31029 никому не нужная, вот думал просто мост с рессорами закатить туда:)с изготовлением вразумительных креплений конечно же.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:00 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:48
Сообщений: 38
Откуда: Мытищи.М обл.
Стеклопакеты пласиковые только по фурнитуре,а само стекло по любому "стеклянное",причем не "каленка" и не"триплекс",поэтому лоптет по любому,когда прицеп на ходу будет "дышать".Я думаю,надо делать из двух кусков оргстекла,тоесть двойные,а всередину между стекол установить что то типа рспорки или дистационной втулки,иначе тепло будет уходить,это все при условии что родные рамы "живые".По поводу продажи окон ,загляни на сайт "тревел"-както так,поиковик найдет,они продают и новые и бу.Про мост "волговский",ты не выкинешь из него "кишки",т.е-редуктор,потому что ,полуоси на "волге" стоят разгруженного типа,это значит,что кобка деффиренциала является точкой опоры оси.А если мост не разбирать , а вкатыватть целиком ,то во первых,будет очень большой вес неподрессоренной массы ,а во вторых из за постоянной работы редуктора возникнет большое сопролтивление качению,что нихт озеер гут помногим критериям. Край, можно найти балку с любого отечественного прицепа, раздвинуть ее по калее методом разрезания пополам с последующим свариванием и установкой на рессоры.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:50 

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:48
Сообщений: 38
Откуда: Мытищи.М обл.
В теории можно поставить задний мост от "уаза",на оси установить хабы спередних ступиц,к флянцу пристроить гидромотор,запитать его от насоса ГУРа ,как устанавливают гидро лебедки,и получится ведущий прицеп.Вот :shock: .Это все ,конечно из области мечт и мыслей,но во первых,в СССР такие разработки существовали на армейские седельные тягачи,а во вторых в принципе,при наличии определенного желания,оборудования,и фин.возможностей(не больших),для себя это сделать реально.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Niewiadow 126
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 17:37 

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:09
Сообщений: 16
big bes писал(а):
Стеклопакеты пласиковые только по фурнитуре,а само стекло по любому "стеклянное",причем не "каленка" и не"триплекс",поэтому лоптет по любому,когда прицеп на ходу будет "дышать".Я думаю,надо делать из двух кусков оргстекла,тоесть двойные,а всередину между стекол установить что то типа рспорки или дистационной втулки,иначе тепло будет уходить,это все при условии что родные рамы "живые".По поводу продажи окон ,загляни на сайт "тревел"-както так,поиковик найдет,они продают и новые и бу.Про мост "волговский",ты не выкинешь из него "кишки",т.е-редуктор,потому что ,полуоси на "волге" стоят разгруженного типа,это значит,что кобка деффиренциала является точкой опоры оси.А если мост не разбирать , а вкатыватть целиком ,то во первых,будет очень большой вес неподрессоренной массы ,а во вторых из за постоянной работы редуктора возникнет большое сопролтивление качению,что нихт озеер гут помногим критериям. Край, можно найти балку с любого отечественного прицепа, раздвинуть ее по калее методом разрезания пополам с последующим свариванием и установкой на рессоры.
Про волговский мост так и думал.. Склоняюсь больше либо к ходовке прицепа какого нибудь, либо балку заднюю от переднеприводного авто, что быстрее подвернется. На окнах у меня не рамы, а просто через резиновый оплотнитель оргстекло вставлено прямо на пластик капсулы


Вернуться наверх
   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
   [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Найти:
 cron
Компания «Автокемпер» +7 (495) 950-5000
© Copyright ЗАО «АВТОКЕМПЕР», 2014