Логотип компании
Продажа, аренда и ремонт автодомов и жилых прицепов.
Большой ассортимент аксессуаров для домов на колесах.
(495)950–9000
ФОРУМ О КАРАВАНИНГЕ, АВТОТУРИЗМЕ и АКТИВНОМ ОТДЫХЕ Текущее время: 27 май 2018, 15:02

Псевдоним:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении      Забыли пароль?

   [ 1 сообщение ] 

Мой первый опыт или "Как мое хобби превратилось в "Hobby"!

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой первый опыт или "Как мое хобби превратилось в "Hobby"!
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 15:43 

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 14:03
Сообщений: 1
Все начиналось довольно давно, лет 8-10 назад. Увидев, я уж не помню где, прицеп, на котором стоял как-бы домик, я задумался - а что там внутри и вообще что это такое. Так как опыт путешествий и рыбалок был, без преувеличения, просто огромный, и снаряжение (палатки, снасти) было довольно продвинутое, хотелось еще чего-нибудь более интересного! На то время у меня был небольшой автосервис и я являлся счастливым обладателем ЗИЛ-157 1960 г.в. с Кунгом, переделанным для путешествий и автономной жизни на природе, и я не признавал никаких рыболовных и туристических баз, а предпочитал забираться в дебри. Я озадачился, где бы можно не столько купить, а просто посмотреть на это чудо, которое, как оказалось, называется трейлер или в простонародье прицеп-дача.
Начал рыть. Интернета, как такового, тогда не было, а, скорее всего, я не знал что это такое, поэтому начал интересоваться у знакомых перегонщиков автомобилей, в виду рода своих занятий с которыми контактировал. Как правило все ограничивалось пожиманием плечами и фразами типа "ну видел, ну продаются на рынках в Польше, Германии", но ни цен, ни по каким критериям выбирать - внятно никто ничего сказать не мог.
Ну т.к. очень уж свербило в организме и аж горело, созрел план. Я договорился с ребятами перегонщиками, чтобы одну из машин постарались взять с фаркопом и по мощнее, узнать как происходит растаможка прицепов на Россию, и по возможности сразу купить трейлер. С этими людьми я сотрудничал давно, поэтому не боялся отдать сразу десять тысяч долларов, и наказ "брать что посвежее по годам".
Не буду описывать нетерпение и ожидание. И вот где-то приблизительно через две недели раздался звонок и перегонщик сказал "Приезжай и забирай свой прицеп". Я увидел во дворе сервиса с утра это ЧУДО - "Таберт Баронесса" 1990 года выпуска, двухосный. Когда мы с супругой зашли во внутрь это был шок. М не смогли даже представить, что так может быть все до мелочей продуманно и расположено. Отопитель, мини-кухня, спальня, душ, туалет, всякие разные шкафчики и столики. Палатка ввергла нас в ступор. Как говорится - нет слов, одни междометия. Шок начал проходить, стали посещать мысли: "а как это все работает?" Тут оказалось, что редуктор газовый не подходит под наши баллоны, освещение и раздув теплого воздуха, туалет, душ работают только от 220В, а несколько ламп запитаны на 12В, но через трансформатор на 220В. Бак для воды был явно маловат для полноценной автономки, тем более в душе теплой воде взяться было просто неоткуда. Зацепив прицеп Нивой 21214, я увидел, что у него очень приподнялось дышло, а задняя часть прицепа практически лежит на земле. Поставив прицеп на учет я решил заняться доделкой и достройкой. Как сейчас говорят - тюнингом. У них, у капиталистов все ясно - подъехал на стоянку кемперов, воткнул розетку, подключил воду и наслаждайся, но мы то в России. Тем более хочется забраться куда-нибудь подальше и поглуше. Как быть? Начал думать и оказалось, все не так уж сложно и страшно. Для начала "отремонтировал" прицеп под фаркоп своей слегка подготовленной для бездорожья Нивы. Естественно сам фаркоп опускать не хотелось, что бы не "убить" дорожный просвет и тягача трейлера. Занялся электрикой, поставил аккумуляторы, развел доп проводку на 12В, поменял моторчик обдува отопителя, добавил светодиодные плафоны, поставил зарядное электрическое устройство от сети, приобрел бензиновый генератор, увеличил емкости под воду, добавил тены на воду для душа, в общем перечислять долго и нудно.
Первая поездка и отдых прошли под впечатлением от комфорта и удобств. Теперь-то я понимаю, как мне повезло с первым моим прицепом Tobbert - он не подтикал, мебель не развалилась, практически все работало. Но он был очень большой. Свесы были огромные, да и тоскать его Нивой было не легко.
Мои товарищи-знакомые очень многие загорелись прицепом-дачей, поэтому продать мне его не составило труда, с учетом того, что сразу хотелось приобрести что нибудь другое, чуть поменьше.
Следующий прицеп покупал, так сказать, с чувством, с толком, с расстановкой. Вбор пал на Hobby Prestige 1989 г.в. массой 1000 кг. Подкупила его внутренняя отделка деревом. Проблемы отказались схожими с Тоббертом. Тоже мало воды, мало света 12В, отсутствие горячей воды, низкая посадка. Пока занимался доделками и переделками, созрела мысль - "А ведь люди покупают и сталкиваются с такими же проблемами." А т.к. есть свой сервис, любовь работать руками, техническая база, техническое оборудование, почему бы не попробовать предложить свои услуги по ремонту и доводке "до ума" под наши условия эксплуатации "капиталистическую" технику. Опыт какой-никакой был еще с постройки Кунгов, со всем этим знаком не по наслышке, наработки с учетом собственных путешествий и отдыха появилось больше.
В это время обратились знакомые знакомых за консультацией покупки прицепа-дачи. поездили посмотрели, приценились, купили, пригнали, начали модернизировать. Людям понравилось. Уехали отдыхать на Украину. Когда приехали, рассказывали, что все очень удачно и к месту. На отдыхе познакомились с другими владельцами трейлеров. Оказалось, что недостатки и проблемы у всех схожи. Плюс в Россию начали ввозить прицепы "утопленники" и бывшие сдаваемые в прокат. У этих прицепов возникли проблемы с встроенной мебелью, боковыми стенками, полами, и особенно, с передними панелями. Люди стали обращаться, пригонять прицепы, ремонтировать.
Сейчас профиль моего автосервиса ориентирован на ремонт и реставрацию трейлеров. Есть много различных наработок и технических решений, улучшающих комфортность отдыха именно автономно и вдалеке от цивилизации. К весне планирую заказать из германии небольшую партию прицепов-дач, сразу адаптировать из к эксплуатации в России, и создать небольшую стоянку для прицепов-дач с электричеством, обогревом в холодное время и сезонным обслуживанием.


Вернуться наверх
   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
   [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




Найти:
 cron
Компания «Автокемпер» +7 (495) 950-5000
© Copyright ЗАО «АВТОКЕМПЕР», 2014