Принимаем на комиссию автодома и жилые прицепы. Комиссия всего 7%!

Статьи:

АВТОПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЛОВЕНИИ И ХОРВАТИИ НА ADRIATIK 650 SP

25 августа в 10 утра мы уехали из голландского городка Den Bosch. Мы направлялись в Вену. Мы только закончили работу над очень трудным проектом, и наш отпуск наконец-то начался. Большим неудобством для владельцев кемперов является то, что вы хотите отправиляться на отдых чаще, чем обычно. Особенно если вы живете в Европе, где страны находятся недалеко друг от друга, границ нет, а расходы на отдых в доме на колесах совсем невелики.

Австрийский дворец Шенбрунн

27 августа в воскресенье мы уже арендовали скутеры и потерялись во дворце Шенбрунн. Дворец Шенбрунн - венская резиденция австрийских императоров. Первое упоминание о строении на месте дворца датируется XIV веком. Современное название, согласно легенде, появилось благодаря императору Маттиасу, который во время охоты в 1612 году натолкнулся на "красивые источники" - Schoene Brunnen.

Мы гуляли по летней резиденции Габсбургов в Шенбрунне (правильнее, Шёнбрунне, Schönbrunn). Осмотр покоев дворца занял всего около часа. Франц-Иосиф был невзыскательным человеком, его комнаты отличались простотой (еще лучше мы это увидели в зимнем дворце Хофбурге). Простой письменный стол, походная солдатская кровать. Покои его жены Сисси тоже не очень богато обставлены. Известно, что Сисси не любила Шёнбрунн и предпочитала жить в других местах. Шенбрунн любили представители предыдущих поколений, особенно императрица Мария-Терезия и мать Франца Иосифа София Баварская. В Шенбрунне останавливался Наполеон во время своих посещений Вены. Его сын жил в Шенбрунне, практически, в заточении до своей смерти в возрасте 21 года. Надо заметить, что снимать фото и видео в покоях дворца нельзя.

Кемпинги Donauparc Klosterneuburg

Во дворце было очень много туристов, но он оказался очень красивым и интересным. После небольшой остановке в городке Wertheim, мы взяли курс на кемпинг, который находится в одном из пригородов Вены, Donauparc Klosterneuburg Это отличное место для начала визита в Вену. Мы не встречали кемпинга, в котором было бы все, что только можно пожелать. Очень жаль, что нельзя делать фотографии на территории.

Все достопримечательности Вены за один день

На следующий день мы посетили Вену. Мы нашли отличную террасу, с которой открывался замечательный вид на весь город и на все достопримечательности, которые предлагает Вена. Вообще, все достопримечательности, расположенные в центре города можно обойти пешком. Если хотите пользоваться транспортом, купите сразу венскую карточку, которая стоит 18,50 евро и катайтесь сколько захотите. Однако контролеров в общественном транспорте вы вряд ли встретите.

Курортный город Блед в Словении

Во вторник мы продолжили наше путешествие в направлении Словении, где мы хотели посетить город Блед, который находится на севере Словении. Да, в таком месте стоит провести на день больше, чем планируешь.
Озеро Блед, расположено на северо-западе Слоении. Это самое популярное место отдыха в Словении в любое время года. Он предоставляет широкие возможности как для любителей активного отдыха, так и для тех, кто предпочитает спокойный отдых на природе.

Курорт возник еще в 1856 году, но широкую известность он приобрел лишь в наше время. Со всех сторон Блед окружен горами и лесами, особое очарование ему придает живописный островок со старинной церковью Успения посередине озера. Озеро Блед глубиной 31 м, длиной 2 км, шириной 1 км создано Бохиньским ледником и подпитывается теплыми источниками, прогреваясь летом до 24 градусов. Зимой оно замерзает, образуя естественный каток. Также здесь есть и крытый Ледовый зал, где можно кататься на коньках, а в Новый Год проходит ледовое представление.

Стоянка с автодомом в городе Блед в СловенииЗимой Блед – место активного зимнего отдыха. Лыжный сезон длится с конца декабря до начала апреля. Ближайшая лыжная трасса Стража (Straza) находится в 150 метрах от центра Бледа. Длина склона составляет 1000 м, перепад высот 503 – 634 м. Склон оборудован кресельным подъемником. Функционирует горнолыжная школа. От всех отелей курорта сюда ходит бесплатный автобус.

Мы остановились в кемпинге с одноименным названием Bled. Мы отлично отдохнули в этом кемпинге. Как тесен мир!!! Мы хотели прогуляться вдоль озера в тот день, но этому не суждено было случиться. Потому что мы встретили друзей, с которыми познакомились в Сентябре 2005 года в Хорватии в городе Primosten.

Курс на Хорватию. Плитвицкие озера

2 сентября в субботу мы взяли курс на Хорватию, где мы должны были встретить друзей и вместе заняться подводным плаванием. В кемпинге Porto Sole есть отличная школа дайвинга.

Плитвицкие озераВ пятницу мы отправились на Плитвицкие озёра, от красоты которых по истине захватывает дух. Плитвицкие озёра - это достопримечательность номер один в Хорватии. Плитвица это удивительные по красоте озёра с водопадами.

На территории парка располагаются 16 крупных и несколько малых озёр, около 140 водопадов, 20 пещер и уникальный буковый и хвойный лес. Весь парк представляет собой уникальную самовосстанавливающуюся экосистему, здесь каждый год рождаются новые водопады, растущие на берегу старые деревья погружаются на дно озера и каменеют и превращаются в белый мелкозернистый ил. Озёра наполнены прозрачной водой, а белое дно у берега украшено рельефными стволами упавших деревьев. Купание в озёрах запрещено и это, несомненно, хорошо, поскольку благодаря этому ограничению место, несмотря на ежедневные проходы тысяч туристов, остаётся чистым, диким и ярким.

Мы остановились в кемпинге «Korana». В этом кемпинге нет четко разграниченных мест для парковки. Клиенты могут останавливаться в любом понравившемся месте в кемпинге. Впервые встречаем такой кемпинг.

Мы проехали через хорватский город Оточац. Затем проехали через город, который расположен в Хорватии на Адриатическом побережье. Сень — популярное туристическое место. Также город очень популярен среди яхтсменов и любителей виндсерфинга.

В 20 километрах к югу от Сеня находится национальный парк Северный Велебит. Природные условия вокруг города способствуют сильным ветрам, особенно северо-восточному ветру «бора». Затем мы ненадолго сстановились городе Опатия. Это довольно-таки популярный курорт. Мягкий климат, красивые виды, лавровые леса вокруг города привлекают сюда большое число туристов.

Дорога домой с остановкой у самого большого озера в Италии

К сожалению, мы не смогли найти кемпинг, в котором заранее планировали остановиться, поэтому отправились дальше к месту Moscenicka Draga. Это очень красивое место, но нам впечатление испортила ухудшающаяся погода. Следующие несколько дней погода была не очень хорошей, поэтому мы решили отправиться в Италию и провести последние дни отдыха у озера Гарда. Это самое большое озеро в Италии, расположенное вблизи южного подножья Альп.

Наша поездка почти подошла к концу. Мы проехали 3500 км в нашем автодоме Adriatik Coral S 650 SP.
Вернувшись домой, мы почти сразу начали планировать следующее путешествие. Такие мы, караванеры. Просто невозможно сидеть дома.