Принимаем на комиссию автодома и жилые прицепы. Комиссия всего 7%!

Статьи: Дома на колесах


«Здесь предлагаю разместить основную цитату из статьи. Главную мысль или высказывание. Здесь предлагаю разместить цитату из статьи. Главную мысль или высказывание...»

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ ADRIA

Статья продолжает и завершает исторический обзор развития модельного ряда жилых прицепов компании Adria. Охватывается значительный период истории компании, повествуя  о третьем, четвертом, пятом и шестом поколениях выпускаемых ею прицепов.

 

Третье поколение прицепов Adria (1982-1994)

Инновацией этого периода является аэродинамическая форма передней части прицепа. Такая форма была сделана не столько для придания оригинальности и индивидуальности моделям караванов от Adria, сколько для экономии топлива и снижения его расходов.

Названия серий того периода:
• Во Франции: Cobra, Tygra, Mystra, Syrana 
• В Германии: Kornati de luxe, Opatija 
• В Англии: Toura, Optima, Supra, Maxima 
• В Италии: Start, Confort, Mistral 
• В Бельгии: Touring, Confort, Mistral, Habitation 
• В Дании: Sport, Rally, Rally de luxe 
• В Швеции: Skandinav. 

Белый цвет прицепов был заменен на светло молочный цвет с сохранением разноцветной графики, которая наносилась на прицеп. Таким образом, Adria стала первой европейской компанией, которая перестала красить свои кемперы в монотонный цвет. 

Цвет окон остается по-прежнему голубым. Окно в передней части прицепа делают в форме трапеции. Это окно вмонтировано в переднюю часть, несмотря на наклон панели и её аэродинамическую форму. Отделение для баллонов с газом изготовлено из пластика и вмонтировано в кузов прицепов.

Именно в этот период инженеры Adria сделали серьезный технологический прорыв в отрасли караванинга, введя технологию, которая теперь уже широко распространена среди производителей домов на колесах. Это так называемая технология сэндвич-панелей.

Форма, о которой говорилось выше, использовалась в то время только в элитной серии караванов Mistral. Однако в следующие годы аэродинамическая форма и технология сэндвич-панелей стали использоваться при изготовлении всех кемперов от Adria. 

 

Четвертое поколение прицепов ADRIA (1988 - 1995)

Четвертое поколение прицепов Adria – это новые для того времени модели в элитной серии Forma. В остальных сериях нововведения, о которых пойдет речь ниже, не использовались. Итак, четвертое поколение прицепов Адрии отличается улучшенной аэродинамичной формой передней части караванов, новыми декоративными, разноцветными вставками голубого, зеленого и красного цветов.

Место для баллонов с газом в прицепах этого поколения встроено в кузов и делается из пластика. Также стандартная комплектация прицепов подразумевает полный боекомплект: запасное колесо и баллон для воды.

Названия серий одинаковы для всех рынков: PRIMA, OPTIMA, FORMA.

 

Пятое поколение караванов от ADRIA (1995 - 2005)

Пятое поколение прицепов не претерпело каких-либо глобальных изменений. Модели серии Forma были слегка подкорректированы, а затем эти нововведения реализовали во всех прицепах производителя.

Особенностью этих прицепов является предложенная клиенту возможность самому решить что, как и где будет находиться в его доме на колесах. Это так называемая модульная система. Мебель подбирается в зависимости от пожеланий заказчика. Таким образом, Adria сократила количество моделей, в то время как, количество возможных планировок стало больше.

Внешний дизайн прицепов этого поколения также изменился. Дизайнеры Adria добавили синие и зеленые цвета и тонкую красную полоску по всему прицепу.

Этому поколению дали название Unica. Названия серий изменились и стали весьма незатейливыми: A, B и C.
Основная модель этого поколения до сих пор представлена в серии прицепов Altea.

 

Шестое поколение прицепов от ADRIA (1999 - 2005)

Шестое поколение караванов от Adria (1999-2005) – это улучшенная серия Unica. Внешний слой передних и задних стенок прицепов был полностью вакуумным.

Для того чтобы сделать дизайн передней части прицепов этого поколения, использовалась программа Alias. Кроме того, снова изменили внешний дизайн, добавив цвета и линии. Прицепы молочного цвета с холодными оттенками серого цвета хорошо контрастируют и имеют интересный визуальный эффект.

Модели этого поколения были представлены только в элитной серии Prestige C, а затем сохранены в серии CLASSICA.

Автор Наталья Че

Content