Принимаем на комиссию автодома и жилые прицепы. Комиссия всего 7%!

Статьи: Дома на колесах

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ КАРАВАНОВ ОТ ADRIA (1968-1979)

Первое поколение караванов от Adria было произведено с 1968 по 1979 год. Все эти прицепы были сделаны в форме овала. Прицепы снаружи покрывали тонким слоем белого олова. Через какое-то время над окном и под окном с обеих сторон прицепа стали добавлять декоративную синюю полоску. Именно эта синяя полоска стала узнаваемым знаком марки Adria. 

Первое поколение прицепов AdriaПервое поколение прицепов состояло из трех серий моделей, с восьмью планировками в каждой серии. Это:
• Трехметровая модель ADRIA 305 
• Восьмиметровая модель ADRIA 380 
• 4,5-метровая модель ADRIA 450 

В прицепах этого поколения ещё не было отсека для газовых баллонов. Баллоны с газом ставились в специалном месте и закреплялись. Это отличительная черта караванов тех лет.

Первое поколение прицепов AdriaЧуть позже модельный ряд расширился до 10 моделей, 14 видов и 3 серий. Кроме того, было добавлено несколько планировок, названных буквами T, F. Также были сделаны модели разные по размеру. Так появились модели, в названии которых фигурировали цифры 330, 390, 410, 420, 465, 500, 530, 550, 640 и 700. Таким образом, в общем первое поколение прицепов от Adria – это 13 моделей и 30 видов. С таким широким ассортиментом Adria заняла лидирующие позиции на западно-европейском рынке караванинга.

Первое поколение прицепов AdriaВ 1972 году было открыто производство в бельгийском городке Deinze. Там было решено строить жилые прицепы, которые бы отличались от тех, которые делают в Словении. Новая серия прицепов была названа JUNIOR. В этой серии было произведено 4 модели (Junior 320, 380, 450 и 500). У всех моделей был сделан одинаковый внешний дизайн. В этих прицепах Adria убрала синюю полоску, сделав полностью белые дома на колесах. Все прицепы были оборудованы одинаковой мебелью трех цветов на выбор покупателя: голубой, желтый или красный. Первые три модели появились в 1972. Их прототипы были построены в течение всего лишь трех недель. Серия Junior производилась в Deinze в течение двух лет.

Первое поколение прицепов AdriaВ 1975 году начали разработку серии караванов SKANDINAV. Эти прицепы делали специально для скандинавского рынка. Основными характеристиками для этих прицепов являлись аэродинамические качества. В эти прицепы Adria вернула свой отличительный знак – синюю полосу. На прицепе сделаны широкие декоративные профили. Кроме того, в этой серии для газовых баллонов стали делать отдельный отсек. В этой серии вышло четыре модели. Чуть позже эту серию стали продавать в Германии, назвав её Kornati.

Автор Наталья Че

Content