Принимаем на комиссию автодома и жилые прицепы. Комиссия всего 7%!

Статьи: Маршруты

Путешествие британцев по Европе в доме на колесах

Семейная пара, которая поделилась с нами своими впечатлениями о своем по Европе, живет в Англии. Обычно они отправлялись в путешествия по морю на своей яхте, таким образом семья побывала во многих городах и странах, добрались даже до Греции. Первый автодом был куплен в марте 2006 года и сразу же кемпер взяли в морское путешествие до Греции.

Автодом удовлетворяет многим нашим потребностям, однако не бывает ничего идеального и в путешествиях в домах на колесах есть и свои недостатки. До покупки автодома мы посетили многих дилеров и изучили много моделей домов на колесах, но всегда возвращались к модели Adria Coral. В январе на выставке мы снова рассматривали разные кемперы, но уже понимали, что купим Адрию. Другими словами, мы были готовы к тому, чтобы купить Adria Coral 650 SP. Мы забрали наш автодом у дилера 1 февраля и доставили его в Somerset, откуда мы собирались начать нашу поездку. Страстно желая убежать, уехать от мрачной английской зимы мы отчалили от берегов Англии 11 февраля, проплыв от портового города в Англии Дувр (Dover) в порторый город Франции Кале (Calais). Затем мы потратили пару дней, для того чтобы проехать через Францию и оказаться в Испании в городе Ирун (Irun).

Средневековый городок Сантильяна

Замок Сантьяла (Северная Испания)Природа Северной Испании прекрасна даже на негостеприимном Бискайском побережье. Первую нашу ночь в Европе мы решили провести в прекрасном средневековом городке Сантильяна (Santillana). К несчастью плохая английская погода преследовала нас и не могла отвязаться от нашего каравана даже после того как мы пересекли Атлантику. Но несмотря на это нам было удобно и тепло в кемпере Adria Coral.

 

 

Сантьяго-де-Компостела

Сантьяго-де-Компостела (Испания)Следующей точкой нашего маршрута был город Сантьяго-де-Компостела(Santiago de Compostela), место, где мы очень хотели побывать. Кемпинг AS Cancelas находится прямо в центре города. Нас очень впечатлил собор, находящийся в Сантьяго-де-Компостела. По легенде, в кафедральном соборе города захоронены останки апостола Иакова. Поэтому город с эпохи раннего средневековья является третьей святыней католического мира (после Рима и Иерусалима), центром католического архиепископства и паломничества и конечным пунктом знаменитого маршрута Путь Святого Иакова, охватывавшего всю территорию Европы, и давшего городу прозвище «христианской Мекки». Своим значением для католической Европы город прежде всего обязан обретению мощей св. Иакова. Как считают верующие, после мученической кончины апостола в 44 году его останки были положены в лодку и пущены по волнам Средиземного моря. Чудесным образом эта лодка приплыла в Испанию, где святой проповедовал ранее, и была выброшена на берег в устье реки Улья (там, где появится позже город).

После этого городка мы отправились в Порутгалию (Portugal). Дождь по-прежнему преследовал нас. Так было до самого Порту (Porto). Изначально мы планировали остановиться в этом городке, но там в это время проходил «Carnival weekend», в городе было очень людно и шумно, поэтому мы поехали в Фатима (Fatima). Мы совсем не знали историю этого города, но нам очень рекомендовали прогуляться по его улочкам. Мы были восхищены размерами дворца. Мы оказались там в воскресенье и народу (паломников и туристов), естественно, было очень много. На стоянках для машин было специальное отделение для домов на колесах, где можно было остаться и заночевать.

Португальский город Фатима

В 16 км. к юго-западу от Коимбры расположена Фатима. В 1917 году в местечке Кова да Ирия, в двух километрах от Фатимы, вдали от основных дорог произошло чудо явления Девы Марии. Это явление, подтвержденное Церковью, полностью изменило облик местности. Сюда стали во множестве прибывать паломники, появились госпитали для больных и страждущих, начала бурно развиваться торговля. Каждый год 13 мая сотни тысяч католиков съезжаются сюда, чтобы поклониться Богоматери из Фатимы. Центром паломничества является большая площадка-эспланада перед Базиликой Св. Девы из местного белого известняка (чтобы вместить всех верующих, площадь сделана вдвое большей, чем площадь Св. Петра в Ватикане, 1928 г.) и Церковь Видения, построенная на месте чудесного явления. Сейчас город имеет международное значение, здесь регулярно проводятся религиозные церемонии, а при Базилике возникло множество религиозных орденов. Фатима – одна из главных святынь Христианского мира, место паломничества миллионов людей со всех уголков Земли.
Но нам нужно было навестить наших друзей в Алгарве (Algarve), поэтому мы отправились на юг. Мы провели несколько дней в компании своих друзей и снова сели в наш автодом. Следующие остановки мы совершали, когда ехали вдоль побережья. Мы остановились в Cabanas – очень популярное место для влюбленных парочек.

Севилья

Ещё один город, который мы обязательно должны были посетить в Испании, это Севилья (Seville). Поэтому мы пересекли Испанию. И совершенно случайно наткнулись на необыкновенный кемпинг «Villsom», который находится сразу за городом. И вроде бы плохая погода наконец-то от нас отстала. Вышло солнышко и мы провели прекрасный день осматривая достопримечательности.

Севилья это крупный промышленный, торговый, а также туристический центр. Город расположен на плодородной, хорошо освоенной равнине, по обе стороны реки Гвадалквивир. Благодаря множеству башен, Севилья со всех сторон представляет собой величественную панораму. Древняя часть города расположена на левом берегу Гвадалквивира и окружена пригородами. От древней городской стены с 66 башнями сегодня остались только фрагменты.

Древняя часть города (Casco Antiguo) состоит из лабиринта узких улочек. Из больших площадей стоит отметить Площадь св. Франциска, Площадь Конституции, Герцогскую площадь, Площадь Воскресения и Музейную площадь. Одной из наиболее популярных улиц является вьющаяся змеёй Калле до Сьерпес. Среди домов встречаются дворцеподобные здания, построенные в основном в древнеримском стиле, и располагающие выложенными мрамором дворами. Кроме того, часто встречается восточная архитектура: у многих домов плоские крыши и максимально два этажа. Правобережный район Триана связан с 1848 года стальным мостом с остальным городом. В Севилье существует множество общественных фонтанов.

Следующим нашим желанием было попробовать херес. Поэтому мы повернули на юг к Puerto de Santa Maria, чтобы по пути посетить Osborne.

Пока жива хоть одна обезьяна Гибралтар будет принадлежать Британии

Гибралтар (Gibraltar) был следующим в нашем списке. Гибралтар аборигены просто называют «Скала». Гибралтар, путешествие к которому свершил не один десяток великих мореплавателей, расположен на склоне скалы, что обращена к бухте Альхесирас, где оборудована одна из лучших в мире гаваней.

 

Страна Гибралтар – своеобразная эстафетная палочка, что на протяжении своей многоголосой истории переходила от одной страны к другой. Безумно притягателен вид самой Гибралтарской скалы, уникальной античной крепости. Гибралтар, блог любого историка подтвердит это, впитал в себя историю разных эпох, и разных культур. Здесь находится уникальный комплекс крепости XVIII века. Гибралтар, фото которого похоже на в стократ увеличенный замок, по сути превратился в одно нескончаемое оборонительное укрепление разнообразной архитектуры: многочисленные туннели Грейт-Зиг-Туннелс образуют почти мифический лабиринт, а стены пестрят артиллерийскими башнями.

Столица Гибралтара знаменита приматами, местными символами, что свободно разгуливают по улицам и веселят туристов. Гибралтар — единственное место в Европе, где живут дикие обезьяны — маготы. По местному поверью, Гибралтар будет британским до тех пор, пока жива хоть одна обезьяна.

Гибралтар, карта которого похожа на столб, примечателен помпезным кафедральным собором святой девы Марии и шедевральной шотландской церковью Святого Андрея. Впрочем концентрация шедевров зодчества и истории здесь колоссальна, и описание может занять не один десяток страниц. Всё это надо увидеть и пройти.

Ко всему прочему, Гибралтар – один из тех самых овеянных легендами и сказаниями Геркулесовых столбов.

Многие караванеры паркуют свои дома на колесах в Испании и едут отдыхать в Англию без кемпера. Связано это с тем, что в Англии очень мало кемпингов и очень много мест, где проезд с автодомом запрещен. Но мы были уверены, что у нас получится переночевать в недружелюбной к караванерам Англии одну ночь. Так мы и сделали, о чем ни капельки не жалеем. Мы ночевали в своем доме с отличным видом на горы Heki.

У нас есть друзья, которые проводят зиму в Хавеа (Javea) – это восточное побережье Испании. Мы решили непременно встретиться с ними. И отправились к ним через Гранаду (Granada). Мы выбрали маршрут, который шел через горы. Для нас этот маршрут был гораздо приятнее, чем дорога по побережью. В это время года, дорога перегружена, очень много машин. И это был правильный выбор, поскольку пейзаж был просто ошеломляющий.

Гранада

Итак, мы прибыли в Гранаду и нашли кемпинг«Sierra Nevada»,В автодоме по Европе: Альгамбра который находится недалеко от автобусного вокзала. Оставив автодом в кемпинге, мы сели на автобус и доехали до центра города. Мы наслаждались поездкой. Альгамбра (Alhambra) в летний сезон очень красива. После того как мы переехали холмы, мы обнаружили, что потеряли очень много времени и через 2 часа все закроется. Тогда мы решили вернуться обратно в кемпинг. На следующее утро мы снова поехали в Альгамбру и провели там пять часов. Мы были рады тому, что пришлось уехать в предыдущий день. Если бы нам не нужно было возвращаться, мы бы не поехали в город на второй день и не узнали бы его так хорошо.

Наше путешествие в Хавеу (Javea) проходило без особенных происшествий, неторопливо. Например, мы потратили три дня отдыхая, переводя дух от дороги, «переваривая» все новости. Через пару дней после мы были на испанско-французской границе. Ночью было очень ветрено. Мы провели ночь в кемпинге, который был закрыт. Но несмотря ни на что администрация предоставила нам укрытие от ветра в своем кемпинге. Мы сделали вывод, что стучаться можно и в закрытые двери. Есть вероятность, что откроют.

На следующий день мы ехали вдоль побережья в Камарг (Camargue). Следующую ночь мы провели на стоянке для машин на шоссе вдоль Estorel побережья, которое находится недалеко от Канн.

Производство Adria в Словении

Во время поездки наш стол сломался, поэтому мы решили заехать на производство в Словению и купить новый. В Европе существует ограничение на поездки грузовиков по воскресеньям, таким образом автобаны менее загружены в выходные дни. Поэтому мы проехали по Италии достаточно быстро, без пробок. Мы хотели попасть в Словению в дневное время. Поэтому сделали остановку сразу после Венеции около Езоло (Jesolo) на заброшенной стоянке для машин у моря.

После ланча мы переехали границу через Нова Горица (Nova Gorica). Мы надеялись провести ночь в городке Порторож (Postojna) и посетить знаменитые пещеры. Однако у нас ничего не вышло. Мы опоздали буквально на день. Оказалось, что пещеры работают не круглый год.Нам пришлось проехать по довольно-таки узкой дорожке через лес в кемпинг. Когда мы туда добрались, оказалось, что кемпинг заброшен. Впереди мы увидели как дергается на горизонте какая-то машинка. Водитель вышел и сказал нам, что пещеры можно посещать в определенное время. После окончания летнего сезона их закрывают. Нам пришлось поверить. Он дал нам копию каталога со списком близлежащих достопримечательностей, ценами, временем работы и показал нам как доехать до Любляны (Ljubljana).

Мы нашли кемпинг недалеко от Любляны, забронировали его на несколько дней и отправились в Любляну любоваться достопримечательностями. Как обычно на автобусе. Дело в том, что у нас не было возможности спросить где мы находимся и как нам доехать до центра. Мы ехали в автобусе до тех пор, пока не поняли, что мы едем не в центр, а от центра. Поэтому мы решили доехать до конечной остановки автобуса и на нем же вернуться обратно. Любляна была просто замечательна. Был солнечный день. Было не так много народу. Во время прогулки мы обнаружили пестрый рынок, затем нашли кафе, где выпили кофе и перекусили. Подкрепившись, мы решили пройти вскарабкаться к замку по извилистой дорожке.

Затем мы наконец-то доехали до Ново Место, но мы никак не могли найти производство. Зато нашелся сервисный центр Adria. Мы отправились туда в надежде, что там нам подскажут верный путь. В сервисном центре персонал был настолько доброжелательным, что стол доставили в считанные минуты прямо в центр. Мы конечно хотели посмотреть откуда родом наш автодом Coral, но, по всей видимости, сделаем это как-нибудь в другой раз.

Итак, мы путешествовали по Южной Европе в целом около шести недель. Наш кемпер Coral даже вернулся на родину, куда однажды мы рассчитываем вернуться и исследовать серенную часть страны. Мы побывали в удивительных местах и встретились с замечательными людьми. Можно сказать, что мы изучили Европу изнутри.

Чтобы более подробно познакомиться с Словенией мы возвращались окольными путями (не по главным дорогам) в Порторож (Postojna), откуда мы выехали на шоссе, ведущее в Пиран (Piran). Вид за окном был просто замечательным. Хочется отметит и то, что Словения достаточно чистая страна. Это, как нам кажется, одно из изменений последних лет. Благодаря справочнику кемпингов, мы решили остановиться в кемпинге «Avtokamp Strunjan». И как обычно отправились в Пиран на автобусе. Чуть позже мы обнаружили, что могли бы проехать этот путь на велосипедах вдоль железной дороги.

У нас было несколько дней в запасе до того как мы сядем на паром до Греции (Greece) и продолжим свое путешествие по морю доехав до Флоренции (Florence). Мы остановились в очень хорошем кемпинге под названием «Camping Michelangelo». От кемпинга до города пешком всего несколько минут. Через несколько дней полные впечатлениями мы отправились в Анкону (Ancona).

Content