Принимаем на комиссию автодома и жилые прицепы. Комиссия всего 7%!

Статьи: Выставки

Все статьи автора

Елашкина Ольга Владимировна
директор компании “Автокемпер”

"ПРЕМИУМ-КЛАСС" НА ВЫСТАВКЕ В ЭССЕНЕ

Выставка в Эссене не самая крупная выставка автодомов из производимых в Европе и в частности в Германии. Однако, на ней были представлены в рамках стандартных линеек производителей несколько моделей «премиум-класса», о которых хотелось бы рассказать подробнее.
Начнем с крупнейшего производителя Германии автодомов и прицепов Dethleffs. Завод этой фирмы производит поистине грандиозное впечатление – это страна в стране, и линейка от Dethleffs одна из самых многообразных. Главную свою «конфетку», как называют ее любовно работники завода, Premium Liner представители завода на эту выставку не привезли. Зато клиенты «Автокемпера» смогут увидеть ее в Москве уже в апреле этого года.

Однако производители широко представили линию «Magic Еdition» и прицепами и автодомами. Кемперы в этой серии есть и интегрированные, и альковные, и полуинтегрированные, что сразу выгодно отличает машины  серии «Magic Еdition» от всех остальных – это цвет. Антрацитово-черный в сочетании с серебром смотрится невероятно престижно и элегантно. Впрочем, дизайнеры компании предлагают два варианта покраски этих машин: черно-серебристый и серебристо-белый.

Автодом этой серии построен на базе Ford и ничем не отличается по своим ходовым качествам от своих предшественников. Зато его выгодно отличает внутренний дизайн и планировка.Цвет кожи диванов подобран в тон деревянной отделки салона, обилие шкафчиков и полок, нежная подсветка по всему периметру – это стиль дорогих машин от Dethleffs.  На крыше автодома установлены рейлинги  для установки дополнительного навесного оборудования.  Доступ к ним осуществляется по наружной лестнице.

Прицеп-дача «Magic edition» обставлен эффектными дизайнерскими кожаными диванами , на обшивке которых вышит логотип линии. Очень удобно спроектировано  пространство вагончика Reisen 505DB: по желанию кровать отделяется от гостиной зоны дверью, что позволяет моделировать пространство, то делая его максимально просторным, то разбивая на комнаты.

Поразил наше воображение автодом от Westfalia на базе Mersedes Sprinter 313 CDI, представленный на выставке компанией RMS, которая довела его до совершенства.  Совершенство заключается в том, что крыша машины значительно поднялась, позволяя тем самым установить вторую верхнюю кровать, что было практически невозможно для таких небольших автодомов. Сам салон отделан новейшими материалами: пластиком и металлом, что придает салону машины несколько «самолетный» вид. Выглядит это стильно, но рассчитано на любителя.

 

Компания Frankia представила свой интегрированный автодом, так и названный «Premium class» I 8800 CD. Размеры этой машины поистине впечатляющие: длина кемпера -  8,76 метров. Внутри машины все сделано с настоящим немецким  качеством. Полированные детали интерьера, кухонные полки с автодоводчиками, ярко белая кожа диванов, хрустальные бокалы в подсвеченных шкафчиках – все тут говорит о роскоши. На выставке эту машину оберегали и не пускали в нее всех желающих. Это и понятно, ведь цена машины 130 000 евро.


Компания Laika, итальянский проивзодитель автодомов, для любителей красивой жизни представила прицеп для перевозки автомобиля типа Феррари. Выглядел он  довольно просто в своем решении, но привлекал публику стенд именно тем, что в прицепе стоял ярко красный гоночный автомобиль.


Eurа Mobil не считается на рынке автодомов дорогой компанией, но и они представили любопытный образец автоиндустрии – автодом I 840 EB-2010. Прежде всего, эта модель отличается от своих соплеменников конфигурацией внешних линий. Очень интересно решено лобовое стекло и бампер впереди машины. Особенный дизайн выгодно подчеркивает окрас машины бело-зеленый. На бортах у нее нарисованы стартовые флажки в кубиках, используемые для гоночных соревнований. Тем самым, производитель как бы подталкивает покупателя к мысли, что машина мощная и приемистая. Стоит она тоже не мало 113 000 Евро.


Известная фирма Tabbert представляла на выставке «премиум-класс» своим прицепом Poganini. Этот прицеп больше напоминает собой чудо космического кораблестроения. Как инопланетная капсула он  эффектно располагался в самом эпицентре выставки и не оставлял никого равнодушным. Цвет кузова его оформлен также в модных нынче черно-серебристых тонах, впереди красуется логотип в виде рыцарского щита. Так и кажется, что внутри него проживает прекрасная принцесса.

Уважаемая нами фирма Carthago выставила свой интегрированный автодом класса Chik S-plus i 5.1 KRH. В марте 2010 года этот кемпер приедет в Москву, и Вы сами сможете увидеть, что значит комфорт от Cаrthago.

Если Вас не смущает вес автодома более, чем 3,5 тонны и Вы собираетесь отдохнуть со всеми удобствами и на полную катушку , обратите внимание на эту машину! Этот кемпер построен на базе Мерседеса Спринтера, имеющим прочное и высокое шассих, обладающие высокой грузоподъемностью. Сдвоенные колеса и задний привод дают возможность с тигриной легкостью тащить за собой лодку или автомобиль, погруженные на прицеп.

Высота потолков в нем составляет 2,12 метра. Жилое помещение великолепно оборудовано. Водопровод с горячей водой, новейшая система отопления салона и кабины водителя призваны создавать уют в любое время года. Освещение в кемерах плавно регулируется. В вечернее время можно задействовать специальную «ночную» подсветку.  Имеются просторные багажные отсеки, расположенные в двойном полу. Кроме того, машины оснащены багажными отделами, расположенными под полом. Доступ к багажным отделениям осуществляется через большие внешние дверцы.

Независимость – вот главное в настоящем путешествии, поэтому модели серии Chic S-plus оснащены баками для воды на 160 литров и мощными зарядными устройствами и батареями на 160 ампер-часов. Все это поправу позволяет отнести автодом к "премиум-классу"!

И напоследок, чудо автодом от Lаndsberg.  Это огромнейший автобус модели 860 DB/SO построенный на базе MANа, напоминающий нам Американские трейлеры, виденные нами в голливудских фильмах. И это не случайно. Ведь хозяин Lаndsberg владеет производством в США. Оттуда он привнес технологию выдвижных стен в новом автодоме. На стоянке за счет этого значительно увеличиваются внутренние площади, например спальни.  Длина автобуса 8,6 метра. А цена, пожалуй, самая высокая из всего, что было представлено на выставке - 225 000 евро. Внутренняя планировка автобуса непривычна после европейских автодомов: гостиная зона отделяется от спальни узким коридором, в самой спальне стоит раковина и душевая кабина. На наш взгляд эти дизайнерские решения спорны, но на вкус и цвет…

Одним словом, на выставке в Эссене было на что посмотреть и о чем подумать. А мы ждем машины «премиум-класса» от Dethleffs и Carthago в Москве. Приходите в салон «Автокемпер»! 

Content