Принимаем на комиссию автодома и жилые прицепы. Комиссия всего 7%!

Dethleffs: история компании

Dethleffs: история компании

Перелистывая страницы истории Dethleffs.

2010

Dethleffs вводит новые варианты оформления: помимо привычных белой и сребристых расцветок, покупателям предлагаются четыре новые: песочная, голубая, зеленая и серо-коричневая для моделей Lifestyle, Aero Style и Esprit. 
 
К 80-летию компании выходит модель «Dethleffs Eighty», презентация которой проходит в Дюссельдорфе. 
 
New Line, Nomad, Lifestyle Alkoven и Globetrotter XLi пополняют модельный ряд Dethleffs. 
Совершенствуется Esprit I. 
Dethleffs в третий раз подряд становится победителем King-Customer-Award. 

2009

Dethleffs получает четыре награды в конкурсе «Автодом года». Датский журнал КСК объявляет Globeline T 6813 «Автодомом года».
 
С целью защиты окружающей среды компания строит собственную современную ТЭЦ мощностью 6 Мвт. Сжигая свои древесные отходы, компания экономит 100 000 л нефти. Вводится безбумажное производство, что позволяет снизить потребление бумаги на 7,5 т в год. 
Dethleffs работает над расширением модельных рядов прицепов и автодомов. Разрабатывается  CaraLiner - автодом класса люкс. 
Компания вновь становится абсолютным победителем  King-Customer-Award, занняв первые места в шести номинациях из семи. Dethleffs также получает специальный приз – за дизайн. 
Компания демонстрирует первую низко профильную модель с откидной кроватью. 

2008

Семейная модель автодома становится настоящим прорывом на рынке. 
Globetrotter XXL Premium Liner открывает линейку моделей класса «Люкс». 
Компании впервые присуждается премия King-Customer-Award журнала RMI: Dethleffs становится абсолютным победителем в номинациях «Соотношение цена/качество», «Сервис»  и «Производство». 
В компанию поступает большое количество инвестиций. Строится новый отдельный сервисный центр под Исни. Компания использует метод полной предварительной сборки, чтобы обеспечить гибкость производства и высокое качество продукции. 
Прокатный центр McRent в Исни открывает свои двери. 

2007
Dethleffs закрывает год с рекордным результатом. В регионе Альгой оборот продукции увеличился за год на 16,4%. Производство 7513 автодомов  и 4947 прицепов принесло компании 326 млн. евро прибыли к концу августа. Для Dethleffs это был пятый год подряд, завершенный с таким впечатляющим результатом. 
Компания получает премию «Золотой руль» за модель Esprit H. 
Dethleffs представляет новый проект «BestAger», рассчитанный на старшее поколение 50+. 

2006
2006 год богат на праздники: компания празднует 75-й день рождения и первый выпуск прицепа в 1931 году. 
Новый год производители начали с пересмотра модельного ряда, что принесло свои плоды: Dethleffs получает приз читательских симпатий от Promobil и две награды МММ в Великобритании.  После успешного покорения рынков Германии и скандинавских стран, компания выходит на голландский рынок. 
«Женская» модель автодома становится настоящей сенсацией на СМТ в Штутгарте. 
В этом году основана Sunlight GmbH, дочернее предприятие Dethleffs, занимающееся разработкой автодомов и прицепов более высокого класса
2005
За всю историю компании модельный ряд этого года представлен наиболее широко. Прорывом года становится разработка облегченной конструкции прицепа  «Tourist Light» из специальных материалов. 
 
Благодаря модели «Globebus» Dethleffs осваивает новый сегмент рынка. Последней разработкой становится «Esprit RT», низкопрофильный автодом на базе шасси Renault Master. Компания запускает производство мини-вэнов для Pössl. 
2004
Основан «Семейный фонд» Dethleffs, благодаря которому нуждающиеся семьи и воспитанники социальных учреждений получают возможность проводить выходные за городом. 
Поскольку компания владеет собственным покрасочным цехом, она имеет возможность разрабатывать и предлагать покупателям новые варианты расцветки автодомов и прицепов,  задавая моду на рынке.
В этом же году основан прокатный центр McRent. 
2003 Дела компании идут хорошо, и фабрика снова расширяется. Владельцам «Семейных карт» теперь предоставляются дополнительные 4  года гарантии.
2002 Компания разрабатывает модель прицепа для зимних путешествий и осваивает сферу зимнего караванинга.  Через несколько лет Dethleffs выходит на лидирующие позиции на скандинавском рынке. 
2001 Dethleffs вкладывает деньги в разработку новых производственных и покрасочных установок, расширяя производство.
1999
Для владельцев семейных карт Dethleffs устраивается первый праздник. В дальнейшем это событие прочно входит в распорядок компании наряду с инструктажами по технике безопасности.
Автодом А7870 Esprit становится первой трехосной моделью длиной  более 8 м. Автодома Dethleffs премиум-класса задают стандарты дизайна и качества. 
1998 Dethleffs готовится вступить в новое тысячелетие с топовой моделью «Арис» и разработкой прицепа «Aero Tourist».
1996
14 февраля в возрасте 88 лет умирает Арист Детлеффс. 
Компания вводит использование «семейных карт», которые выдаются покупателям транспортных средств Dethleffs вместе с уникальной гарантией на 3 года.
1995 «Dethleffs – друг семьи». Новый слоган отражает клиенториентированный подход компании.
1993
Компания вкладывает около 12 миллионов марок в строительство нового производственного цеха площадью 6 200 квадратных метров. Модели Dethleffs успешно проходят испытания на прочность Федерального агентства автотранспорта в Кельне. 
Компания проводит первый открытый инструктаж по технике безопасности для владельцев автодомов.
1989 Модели класса А дополняют линейку автодомов.
1983 Dethleffs создает первый автодом и становится первой немецкой компанией, которая использует шасси Fiat Ducato для туристического автомобиля. Dethleffs становится ведущим новатором в отрасли. Модель CD благодаря своей «сэндвичной» конструкции становится инновационным прорывом в производстве.
1976 Уровень производства достигает 4700 прицепов. Большая часть продукции идет на экспорт. 
1973 Dethleffs строит новую фабрику рядом с городом Исни площадью 12 000  м2 и современным административным корпусом. На фабрике работают 235 сотрудников. 
1971 Модельный ряд расширяется до пяти моделей. Наиболее популярны «Camper», «Tourist», «Comfort» и «Globetrotter». 
1961 Разрабатывается первая линейка прицепов. Dethleffs концентрируется на модели «Camper».
1956 Запуск серийного производства. Компания получает множество наград за дизайн и качество продукции. Производство кнутов прекращается. 
1936 В компании Dethleffs Wohnauto работают шесть постоянных сотрудников.
1931 В 1931 году Арист Детлеффс строит первый в Германии жилой прицеп, чтобы семья могла сопровождать его в командировках. В течение нескольких следующих лет жилые прицепы собираются на заказ в деревянном сарайчике.
1832 Год основания компании Dethleffs KG – первой фабрики по производству кнутов. Впоследствии фабрика также выпускала  лыжные палки. 

 

Читайте также

23/02/2011

"АВТОКЕМПЕР" НА ВЫСТАВКЕ МОТО ПАРК-2010

Компания "Автокемпер" приняла участие в выставке Мото Парк-2010 – единственной выставке, освещающей все аспекты мотоиндустрии в России. Это уникальное мероприятие, представляющее новинки ведущих игроков моторынка. "Автокемпер" представил на выставке немецкие легковые прицепы Excalibur. 

Смотрите также

С 12 по 14 ноября 2010 года в Атлантик-Сити (США) прошла одна из крупнейших на американском континенте выставка домов на колесах. Среди участников шоу производители и дилеры домов на колесах и аксессуаров, мобильных домов и автоприцепов, разработчики технологий и авто-дизайнеры, транспортные компании, кемпинги и туроператоры. На выставке были показаны более 150 моделей автодомов.

Content