Принимаем на комиссию автодома и жилые прицепы. Комиссия всего 7%!

НОВОСТИ: ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА-2012 КОНЦЕРНА CARTHAGO. ДОЛГОЖДАННЫЕ НОВИНКИ.

22/09/2011

Премьеры сезона-2012 концерна Carthago. Долгожданные новинки.

Пятидесятый Caravan Salon в Дюссельдорфе стал показательным для отрасли: после худшего кризиса за всю историю караванинга отрасль снова на подъеме, интерес потребителей автотуризму вернулся на прежний уровень. Почти 180 тысяч посетителей пришли на юбилейную выставку и многие сделали свой выбор в пользу домов на колесах Carthago. Представляем Вашему вниманию сенсационные новинки концерна сезона-2012.

"Кризис не оказал существенного влияния на деятельность компании Carthago, однако показатели деятельности в этом году фантастические и превосходят наши ожидания", заявил Бернд Вушак (Bernd Wuschack), директор по маркетингу, продажам и клиентскому обслуживанию концерна Carthago.

Кроме того, в 2011 году владельцы домов на колесах особенно щедро оценили качество техники Carthago. По результатам опроса читателей европейского специализированного журнала Reisemobil автодома Carthago названы победителями в восьми наминациях в сегменте "премиум-класса" авторитетного конкурса König Kunde. Важно, что Carthago сохранил первенство в таких номинациях, как "качество", "комфорт в путешествии" и "домашний уют", "дизайн", "соотношение "цена-качество", "производство" и "ориентации на клиента". Плюс к этому - первое место в общей номинации "Лучший автодом "премиум-класса".

Лидером продаж Carthago в 2011 году стали дома на колесах модельной линии Chic C-line, подтвердив тем самым статус  бестселлера в категории автодомов от 3,5 до 4.2 тонн. В новом сезоне Chic С-line получили незначительные улучшения: впервые в модели XL реализовано сочетание шасси AL-KO с полной массой автодома в 5 тонн.

В салоне "Автокемпер" представлены три автодома Carthago: Chic C-line 4.6, Chic C-line 4.7 на базе шасси Fiat и Chic S-plus 5.1 на базе шасси Mercedes. Вы можете воочию убедиться, качество и дизайнерские решения концерна Carthago достойны самых высших оценок.




АВТОДОМ "ПРЕМИУМ-КЛАССА" ПО ЦЕНЕ "СЕРЕДНЕЧКА" - СЕНСАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНЦЕРНА CARTHAGO


Для массового потребителя Carthago представила на выставке новую модель С-tourer в интегрированном или полуинтегрированном исполнении. Эта модель сочетает в себе технологии «премиум-класса» и ценовую гамму, присущую нижнему уровню "среднего класса". Линейка характеризуется компактными габаритами и необычными дизайнерскими и технологическими решениями. Сенсационная инновация — это расположение 150-литрового холодильника под продольными односпальными кроватями. Эта разработка фирмы Carthago позволяет максимально уменьшить длину автодома, и кроме того, снизить его массу без ущерба для комфорта благодаря компактным формам.


 

Если внешне автодом С-tourer имеет оригинальную спортивную форму, то все технические преимущества он унаследовал от популярной модели Chic С-line. В новой модели присутствуют все признаки автодома Carthago высшего класса:

  • конструкция кузова сформирована без использования дерева, алюминий даже на внутренних стенах (теплоизоляция),
  • крыша из стеклопластика (градозащитная),
  • нижний слой основания кузова из стеклопластика (нержавеющий),
  • кольцевые профили в местах соединения основания кузова, боковых стен и гаражного спуска,
  • внутренний слой дверей из слоистого материала «Isoplus»,
  • качественная мебель, созданная на базе мебели «Chic», но оптически более простая и в стиле «smartline»,
  • принцип обзора с водительского сиденья: видимость проезжей части вперед более 2,77 м,
  • плиссированные изолирующие жалюзи на лобовом стекле с двойной функцией: сверху-вниз и снизу-вверх, - позволяющие создать защиту и от солнца во время движения, и от чужих глаз во время стоянки,
  • самая большая кровать, позаимствованная из интегрированного автодома,
  • такие же двери кабины и вместительный холодильник (150 л).

Кроме того, на более дорогих моделях, изготовленных на фабрике в г.Шмалег, имеется гаражный отсек со спуском для мотороллеров.

 

 

Базируется эта модель на низкорамном шасси Fiat с ширококолейной задней осью (1980 мм) - хорошая устойчивость при движении гарантирована. Автодом С-tourer представлен как в  стандартном исполнении - с допустимой массой в 3,5 тонны, так и в более крупном - с максимальной допустимой массой до 4,25 тонн.

       
Автодом Carthago C-tourer I 142                                  Автодом Carthago C-tourer I 143


        
Автодом Carthago C-tourer T 142 QB                           Автодом Carthago C-tourer T 150
      
         
Автодом Carthago C-tourer T-Plus 145 H                     Автодом Carthago C-tourer T-Plus 148 H
      

Полуинтегрированный С-tourer построен по тому же принципу, что и интегрированный типа «I». Полуинтегрированный кемпер заимствует у интегрированного четыре вида планировки; также идентичны технология кузова, мебель и шасси. Разница заключаются в цене: полуинтегрированный стоит дешевле интегрированного практически на 10 000 Евро. А еще они отличаются по высоте: полуинтегрированный автодом насчитывает 2,78 м в отличие от интегрированного с полной высотой в 2,86 м. Соответственно, у новой модели двойной зимний пол является более низким, высота его всего 6,4 см. Несмотря на это, он создает хорошую тепловую защиту. Производитель обещает: c-tourer абсолютно пригоден к зимней эксплуатации.

 

По базовой цене покупателям предлагается два вида планировки автодома (145/148) полуинтегрированного С-tourer варианта «T-plus», интерьер которого включает подъемную кровать над гостиной продольной конструкции. Снаружи T-plus можно отличить по небольшому, элегантно выпуклому изгибу передней части крыши. В этом возвышении обтекаемой формы, находящегося не выше люка в крыше, скрывается центральная подъемная кровать, изнутри практически невидимая. Между кроватью и полом гостиной  расстояние составляет 1,85 м - стоять можно в полный рост.

 


НОВЫЙ CARTHAGO DE LUXE - МЕГА ЛАЙНЕР ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
 
Фирма Carthago представила на выставке Caravan Salon свою новую модель - автодом класса "люкс" Mega Liner. Этот великолепный кемпер стремится стать образцом новейших технологий и эталоном дизайна. Новый кузов подчеркнуто отличается от традиционного внешнего облика Liner, предписанного конкуренцией. «Прочь от стиля барокко!», - вот девиз для проектировщиков новой модели.



Автодом Liner de luxe базируется на трех видах шасси:

    Iveco Daily 65C: полная масса 6,5 т; опционально - до 6,8 т.
    Iveco Daily 70C: полная масса 7,0.
    MAN TGL 8,220:  полная масса 8,8 т. Вариант MAN TGL 10 250 - полная масса 10 т (82Q) или 12 250 - 12 т. Кроме того, автодом на базе MAN доступен опционально шириной 2,35 м или 2,5 м.



Некоторые отличительные черты нового Carthago Mega Liner:

  • Боковые двери по типу туристического автобуса, супер-высокие, полностью изолированные, облегчающие загрузку багажных отсеков благодаря инновационной параллелограммной технике.
  • Новация: планировка модели 82Q Pkw на базе шасси Iveco Daily 70 C годится для размещения в задней части кузова малолитражного автомобиля Smart или Daihatsu Cuore. Версия Liner на базе MAN может перевозить даже Fiat 500.
  • Достаточная высота в задней части кузова, где находится спальня, благодаря продуманной форме крыши модели с гаражным автомобильным отсеком - передвигаться там можно в полный рост.
  • Новый дизайн фронтальной части - теперь с «улыбкой».
  • Модифицированный интерьер с эксклюзивным дизайном мебельных дверц. Разработан совместно с дизайнером яхт Михаэлем Киндером.
  • На всех версиях Mega Liner на базе шасси Daily: в кабине для удобства водителя встроен холодильный шкаф - во время движения напитки всегда под рукой.
  • Версии Mega Liner 2012 представлены как на базе шасси Daily 70 C, так и на шасси MAN (максимально допустимая масса - 12 тонн). На базе MAN ширина корпуса может быть 2,35 или 2,50 м.
  • На борту автодома баки на 300 л пресной воды, в некоторых моделях серии - 400 л. Бак для сточных вод - 300 л.



Приглашаем Вас в салон "Автокемпер". Мы подробно расскажем Вам о каждой модели и поможем сделать правильный выбор. Сейчас лучший период для оформления заказа: Ваш будущий автодом будет гарантированно включен в производственную программу и поставлен к началу туристического сезона.
 

Content