Принимаем на комиссию автодома и жилые прицепы. Комиссия всего 7%!

Статьи: Выставки

Все статьи автора

Елашкина Ольга Владимировна
директор компании “Автокемпер”

ВЫСТАВКА АВТОДОМОВ В ДЮССЕЛЬДОРФЕ: август 2012 года

Дорогие наши читатели, сообщаем вам, что компания «Автокемпер» в очередной, уже четвертый, раз посетила наикрупнейшую выставку автодомов в Европе и в мире - Caravan Salon 2012, ежегодно проходящую в августе-сентябре в Дюссельдорфе (Германия). Надо сказать, что за предыдущие годы выставки подобного рода, организуемые по всему миру и посещаемые нами, сделали свое благородное дело: мы стали опытнее, искушеннее и спокойнее в своем выборе.

Не надо забывать, что выставка автодомов – это, по сути, ярмарка достижений народного хозяйства, в данном случае Европы, в своей области. И, если раньше мы на этой грандиозной дюссельдорфской выставке, состоящей из 16 огромных павильонов, в буквальном смысле слова не знали куда бежать за собственными разбегающимися глазами, то теперь мы точно знаем, чего хотим, читайте "чего хотят наши клиенты". Cвязи с европейскими производителями автодомов, которые мы наработали за годы своего пребывания на российском рынке караванинг, позволили нам в этом году быть максимально собранными и продуктивными на выставке. Но, обо всем по порядку.

Первый день выставки, открытый только для дилеров и прессы, - максимально комфортный и информативный. Народу мало, а значит, можно спокойно рассмотреть всю представляемую продукцию и пообщаться со старыми знакомыми и партнерами. Поэтому, не теряя времени, первым делом, мы посетили стенд итальянского производителя автодомов Giottiline. Совершив обязательные формальности, связанные с продлением нашего дилерского контракта, мы познакомились с новым домом на колесах от Giottyline.

Продукция этой фабрики широко представлена не только на нашем сайте, но и в нашем московском салоне.  Все эти годы Giottiline держала первенство по продажам в нашем автосалоне в нише альковных автодомов. Но нынешняя новинка, показанная на выставке, оказалась другого рода. Это интегрированный автодом "премиум-класса", построенный на базе Citroen Jumper.

Необычно выполненные передние фары и расцветка машины сразу указывают на ее элитное происхождение. При своих довольно проходимых размерах (длина автодома всего 747 см) она предоставляет максимальный уровень комфорта своим владельцам. Роскошная двуспальная кровать, отделяемая в спальную зону в хвосте машины, логично сочетается с отделанной белой кожей гостиной. Простеганные диваны, изолированная от туалетной группы душевая кабина и прочие «мелочи» типа именных ковриков под ногами – это символы нового качества от Gottyline. Все выполнено по-итальянски, с шиком и хорошим вкусом!

Итак, уважаемый читатель, в новом сезоне 2012-2013 года у Вас есть возможность заказать такой дом на колесах и в Россию, ну а проверенная продукция из Италии будет продолжать радовать наших клиентов и будет выставляться в московском салоне.

А вот еще один итальянский производитель, снабжающий рынок альковными автодомами, сочетающими в себе доступную цену и в большое число пассажирских мест. В этом ему, пожалуй, нет равных. Фирма «Rimor» - один из любимых брендов компании "Автокемпер". В этом сезоне они показали на выставке несколько линеек, две из которых заинтересовали нас - это «Katamarano» и «Koala». Машины эти, базирующиеся на Ford и Renault и находящиеся в классе альковных и полуинтегрированных автодомов, славятся своей крайне удачной внутренней планировкой. Вне конкуренции остается один из домов на колесах такой серии на 8 спальных мест при общей длине машины всего 725 см!

Каждый кубический сантиметр такой машины продуман и, можно сказать, прочувствован со всей ответственностью. Кровати тут делятся и на двуспальные, и на односпальные, расположенные одна над другой. Для поездок с детьми лучше автодома и не придумаешь! Машины от Rimor крайне конкурентоспособны, а значит, они будут представлены в нашем автосалоне!

Следующий визит мы нанесли другому нашему немецкому партнеру – фирме «La Strada». Для тех кто знает, фирма не нуждается в особой рекламе. Машины от La Strada, построенные на базе Mercedes, продаются в Москве, как горячие пирожки. Во всяком случае, в салоне не застаиваются. А все потому, что эти автодома сочетают в себе три важные вещи: удобный мобильный размер (парковать такую машину можно даже на загруженных московских улицах), мощный и надежный двигатель Mercedes, позволяющий владельцу чувствовать себя на дороге королем, а не рядовым караванером, следующим в крайнем правом, и, собственно, значок Mercedes на капоте и рулевом колесе, сразу переводящие своего хозяина в класс элиты. Такова реальность.

Без долгих разговоров представители компании «Автокемпер» заключили договор на закупку нескольких машин в наступающем сезоне. В частности, в Москву приедут дома на колесах серии LaStrada «Nova», так называемые "люксус-лайнеры". Эти выдержанные двухцветные машины выгодно смотрятся на шоссе. Мощный мотор и возможность размещения 4 человек со всеми удобствами, включая душ, в машине длиною всего 634 см – это ли не мечта для делового человека, колесящего по командировкам из города в город! Или может быть, Вы скажете, что это не мечта семьи из 3-4-х человек, имеющей только небольшое парковочное место в центре города?  

А вот машины серии «Avanty» еще бюджетнее и еще компактнее. Автодома этой серии сравнимы по размеру со среднестатистической легковушкой, но соответственно и рассчитаны уже только на два спальных места, зато с комфортом - раковиной и теплым туалетом. Внутри этих машин все сделано просто, надежно и продуманно. Ничего лишнего и очень практично.

В этом году стенд La Strada на Дюссельдорфской выставке занимал не очень много места. И совсем не потому, что он не интересен публике. Ответ прост: машины производства La Strada раскупаются прямо с конвейера! На выставку удалось привезти лишь несколько образцов, Вы можете видеть их на наших фотографиях, ну и, конечно, чуть позже, так сказать, «вживую» в нашем салоне!

Но это был рассказ о давно известных и хорошо зарекомендовавших себя брендах. А что же новички, тем более во времена кризиса? Компанию PLA мы увидели полтора года назад на зимней выставке в Штутгарте. Тогда она только заявляла о своем рождении. Ее прародитель и основатель и, собственно, главный дизайнер - сеньор Алинари, опытнейший человек в деле строительства автодомов. В своем довольно зрелом возрасте, он, невзирая на все европейские экономические страхи, рискнул и создал новую компанию. Компанию со своим лицом. И вот результат: в этом году машины фирмы PLA выходят на российский рынок!

Три основные линейки автодомов составляют на сегодняшний день ассортимент компании PLA. Ценовая категория машины определяется единым цветом линейки. Синие - самые дешевые, красные принадлежат "медиум-классу" и "luxery" - это желтый цвет. Ну что же, кажется, это интересное решение!

Автодома PLA выгодно отличаются от своих собратьев не только иным цветовым решением, но и внешними формами. Изящный, иначе его и не назовешь, альков, привлекает к себе взгляд понимающих. Это машины со вкусом. Как их оценит российский потребитель, покажет только время. Во всяком случае, у нас с вами есть возможность оценивать машины PLA наравне с европейцами, а это уже много! Но как бы то ни было, времена вносят свои коррективы в рынок, в т.ч. и на рынок караванеров.



Крупнейшая корпорация «KNAUS», владеющая бредом Tabbert –для тех кто не в курсе, это производитель одних из лучших, читай роскошных, прицепов Европы, с этого года несколько поменяла свое направление развития. Даже не несколько, а, можно сказать, радикально. Теперь компания «KNAUS» делает ставку на популярнейшие дома на колесах на базе венов, по-немецки, «kastenvagen».

Отныне тенденции европейских покупателей таковы, что караванеры Европы стали отказываться от прицепов в пользу небольших по размеру автодомов. Прицеп, мало того, что сам по себе не ездит, поскольку требует ведущей машины, его еще и нужно где-то хранить, а это место и деньги. То ли дело традиционная машина, думает себе рассчетливый бюргер.

Вены KNAUSа, как нельзя лучше, попадают под этот запрос. При общей длине от 5 м с лишним до чуть более 6 метров, они оснащены кроватями, санузлом и кухней. Ткую машину легко поставить на любой городской парковке, она пройдет по высоте в стандартный гараж, ее можно использовать для перевозки негабаритных грузов, даже мотоциклов, например. Отныне такую машину держат в семьях Германии как вторую разъездную, поскольку она удобна и для детей, и для родителей.

Цена таких машин адекватна, делается она на базе Fiat и работает от дизельного топлива. И, если до сих пор в патриархальной Европе караванинг считался занятием пенсионеров, то небольшие автодома от KNAUS теперь покупают молодые активные пользователи, что, безусловно, влияет на развитие движения караванеров. Эта интересная  европейская тенденция, вероятно, любопытна и нам. Можно брать в работу чужой позитивный опыт, а не заниматься набиванием собственных шишек.

Кстати, по поводу собственного опыта. На нынешней выставке в Дюссельдорфе мы обратили внимание на гораздо большее количество русскоговорящих посетителей. И это крайне отрадно. Мы, конечно, не можем ответственно заявлять, что все они в едином порыве приехали из России, но то что это наши, русские люди -  это точно. Для нас это означает только одно: интерес к караванингу в России и ближних к ней странах, просыпается. Люди хотят увидеть товар лицом, хотят сделать обдуманный выбор. И это очень важно, поскольку все больше людей проникается идеей караванинга, а по сути, всего лишь продвинутым автотуризмом.

Но вернемся к нашим «баранам». Первое что мы увидели, зайдя на выставку (не заметить этого было нельзя), - были суперэффектные алюминиевые прицепы компании «Airstream» американского производства. И это было удивительно.

Буквально недавно, в конце 2011 года, такие прицепы мы с восхищением наблюдали на крупнейшей выставке автодомов в Америке, и вот они стоят уже здесь! Но какие! Полностью адаптированные прицепы Airstream под европейские стандарты: начиная от прицепных устройств, габаритных огней, электрического и сантехнического оборудования вплоть до изменения центра тяжести в соответствии с европейскими стандартами, установленными для такого рода транспорта.

Не трудно предположить, что прицепы от американцев заинтересуют и российских потребителей, поскольку они полностью сохранили свой исторический облик и могут сравниться со стильными ретро моделями Porsche и Rolls-Royce. И, в соответствии со своим элитным классом, несмотря на то, что они выпускаются более 80-ти лет, они не только не выходят из моды, но не выходят из строя тоже! Большая часть из них до сих пор "бегает" по дорогам Америки, а теперь вот добралась и до Европы. А счастливые обладатели таких прицепов станут членами элитного клуба «Airstream».


Неблагодарное дело описывать стиль, оправданный десятилетиями, поэтому оставим за читателем право рассмотреть фотографии этих совершенно необыкновенных, не имеющих больше аналогов в мире, машин.

 

Ну и на десерт - о самом вкусном. Традиционно, на выставке один из самых обширных стендов из года в год имеет мультипроизводитель «Hobby». И самый красивый, заодно, на наш взгляд. Устланный белым ковролином пол только усугубляют картинку благости и великолепия, царящего на стенде Hobby.

Огромное количество моделей представленных тут, поражают воображение даже искушенных. Дома на колесах от Hobby много лет уже являются законодателями мод в мире жилых прицепов и автодомов. Прочие европейские производители, выставляющиеся на крупнейшей выставке Европы, гуляют по павильону Hobby с тайной или явной целью: разжиться новыми идеями на благо продвижения собственного бренда.

Прицепы от Hobby невозможно спутать ни с какими другими. Это инопланетные корабли, плавающее по дорогам Европы. Красивейшей формы эркерные решения новейших прицепов делают их не только модными, но и просторным, а значит эргономичными.

В нынешнем сезоне компания Hobby, не побоявшись кризисных времен, полностью поменяла дизайн своей продукции, и кажется, вновь не прогадала! Автодома от Hobby, эффектно раскрашенные в бело-черный цвет, диктуют тенденцию на ближайшие годы. Закругленные углы, дутые бока и прочие элементы, скрашивающие априорную хайтечность техники, делают автодома от Hobby очень желанными.

В павильоне вокруг домов на колесах Hobby рассажены тысячами живые цветы. Всюду вас ждут милые дворики с фонтанами и скамейками. Самая большая игровая зона на всей выставке - тоже тут. С ребятишками здесь занимаются рисованием, активными играми, еще и одаряя напоследок маленьких гостей выставки презентами.

В наступающем сезоне компания «Автокемпер» представит несколько машин и прицепов от Hobby в своем салоне.

 

А вместо послесловия к этой статье хочется добавить, что при всей радужности картинки и традиционной заполненности крупнейшей европейской выставки, заводы-производители отныне стали работать очень аккуратно. С наступающего сезона дилеры смогут выставлять в своих салонах только те модели машин и прицепов, которые будут заранее заказаны, а значит поставлены в план завода. Ситуация, когда машина привозилась покупателю по щелчку его пальцев, ушла в небытие, и теперь обилие моделей можно  будет наблюдать лишь на выставке да в каталоге. Все остальное  - только под индивидуальный заказ. Так что, уважаемые читатели и возможные клиенты, имейте это в виду. И до новых встреч на грядущих мировых выставках, посвященных караванингу!
 

Смотрите также

С 25 августа по 9 сентября 2012 года в Дюссельдорфе (Германия) проходит очередная крупнейшая в Европе выставка домов на колесах Caravan Salon 2012. По прогнозам устроителей, в этом выставку посетят не менее 200 000 человек. Специально для тех, кто приехал на караванинг-шоу на автодоме, у Выставочного центра действует огромная парковка на 3000 домов на колесах с развлекательной программой и чудесной атмосферой праздника и общения.   

Content