Всех настоятельно приветствую!
Понимаю сейчас страны закрыты и пандемия, но тем не менее давно меня не покидает идея приобрести и начать пользоваться автодомом со указанными вводными. Прошу Вашей помощи и советов по коррекции моих хотелок и требований, а также понять с производителем, коих масса, для себя выбрал полуинтеграл, езда по РФ как и зимой так и летом и по возможности Европа. Живу в Москве. Основная езда двое взрослых не мелкого размера 45 лет, любящих комфорт и тепло, иногда могут присоединиться еще 2 друзей или детей. Цель купить именно то, что будет комфортно и надолго. Форумы читал, но всех хочется вопрос мой осовременить под текущие реалии и постараться сделать более обширным. За основу и их того, что щупал понравилась модель Adria MATRIX 670 SL (далее Адрия). Итак, то, что выбралось и краткие комментарии: - новый или близкое к этому состояние (может после выставки) - на платформе Fiat Ducato (мерседес сильно дороже) - у Адрия например есть серия MATRIX PLUS и SUPREME, есть ли смысл переплачивать за суприм, где стены кунга внешние это не пластик, а алюминий? Есть ли какие подводные камни по эксплуатации обоих, в части повреждений, ремонтопригодности, теплоизоляции и прочего? - двигатель 160 лошадей + 9 ступенчатый автомат (автомат обязательно, но будет ли ехать более слабый двигатель на 140 или даже 120 лошадей, может взять его?) - нужен вариант, где просторный душ (в Адрия нормально, но легко можно и совмещенный с туалетом, зависит, наверное, от производителя, планировки у всех более-менее одинаковые) - кровати нужны вдоль, а не поперек кузова, в идеале широкая, как у Адрия, где основные по бокам у окон, а посередине можно также делать совмещение спальных мест - нужен духовой шкафчик - нужен салонный кондиционер (в Адрия он работает, только когда в машину подается 220, есть ли смысл искать более универсальные варианты ?) - бензобак хочу увеличенный на 90 литров - отопление у Адрии в серии плюс идет Truma Combi 4 с бойлером, можно заменять на Truma Combi 4E, Truma Combi 6 и Truma Combi 6E. Я понимаю, что по идее опциональные мощнее, но фактически нужно ли? правда мы теплолюбивые. - еще можно взять опцию жидкостного отопления Aldo, как я понимаю это батареи только автомобильные, но мне сказали, что дом прогревается медленнее при том, что температуру держит лучше и теплее в целом получается, это так? Есть ли смысл переплачивать или остаться на обогреве трума (как фен которые)? - если оставлять обогрев на газе из вышеперечисленного и 2 бака газа по 11 кило, может сразу сделать баллон на 100 литров газа в багажнике или где-то снизу увеличенный и на него все повесить? Или не заморачиваться? Как я понимаю, такое изменение не согласовать и могут быть проблемы - можно как я понимаю установить обогреватель на дизеле прям из бака, это сильно лучше и удобней газа будет? какие есть подводные камни при таком отоплении? ведь надо будет и отопление, и воду греть на стоянках (а может и в дороге?) - также вопрос зимних опций, что обязательно должно быть для поездок зимой по РФ и холодным странам, кроме подогрева бака с серой водой ? - обязательно хочу дополнительный аккумулятор потом установить, есть смысл сразу с завода брать или лучше потом самому что-то выбрать? - Солнечные панели я так понимаю лучше установить на заводе? чтоб и работало и проблем не было и на зарядку все шло? Или как лучше? Предполагаю, что где-то ватт 400 должно быть не меньше? Это нормально? - камера заднего обзора, есть смысл ставить на заводе? или есть варианты лучше и дешевле, при этом гармоничные как камера, так и головное устройство в салоне - Маркизу ставить на заводе лучше или можно уже в РФ и выйдет дешевле и качество установки будет не хуже ? - аналогичный вопрос про установку держателей велосипедов на заднюю стенку - надо ли с завода заказывать сигнализацию или что лучше будет выбрать и тут в РФ установить? - также вопрос антивандальных решений на дверях багажника и салона, что именно выбрать чтоб обезопасить жилище и себя, когда ты спишь? У многих производителей есть дополнительные замки как понимаю -нужна ли опция - трубка для сброса сточных вод ? она прям под брюхом, не поколется ли ? - нужно ли ставить на заводе конвертер на 220 или есть смыл сделать в РФ, ведь в доме без внешней сети должна работать маленькая кофемашина, ноутбук, телек и пр., не уверен что очень хочу возить в багажнике генератор, пахнущий бензином - что я еще упустил из основных моментов, прошу подсказать
После Вашей помощи я надеюсь сформировать уже четкое понимание что мне крайне желательно иметь в доме и под это надо будет подбирать уже производителя.
Вложения: |

611.jpg [ 50.63 KIB | Просмотров: 428 ]
|

t_700_670-sl_N.png [ 81 KIB | Просмотров: 428 ]
|

t_700_670-sl_D.png [ 74.43 KIB | Просмотров: 428 ]
|
|